Проектирование интернет магазина (пост для будущих владельцев)

Что нам стоит дом построить, нарисуем, будем жить…

98% разработчиков интернет магазинов придерживаются именно такого принципа.

Не верите? Посмотрите на типичное предложение по созданию интернет магазина от дизайн студии: уникальный дизайн, cms на выбор, удобная админка (ловушка для новичков), фирменный стиль, домен в подарок… Бла бла бла. Вам предлагают то, что не имеет никакого отношения к будущим продажам.

Если интернет магазин для вас — не подарок теще на 8 марта, а канал для получения прибыли, то взгляните за кулисы этой мишуры. Сделайте упор на проектировании продающей части, а не воплощении творческих амбиций дизайнера.

Проектирование интернет магазина определяет будущее взаимодействие посетителей с вашим предложением. Определяет факт покупки, размер чека и вероятность повторного заказа. В процессе проектирования решается целый ряд вопросов:

• продумывается логика взаимодействия посетителя с онлайн «витриной» товаров;

• отрабатывается процесс совершения заказа, позволяющий минимизировать процент отказов;

• выбираются способы реализации cross-sell и upsell продаж;

• находится наиболее приемлемый вариант оптимизации магазина по коммерческим запросам;

• создается стратегия реализации повторных продаж.

Без выполнения этих действий никакой уникальный дизайн не будет приносить вам 100% возможной прибыли.

Кстати, проектирование интернет магазина, вы можете заказать в рамках услуги «продающий сайт». Цена начинается от 40 тысяч рублей. За эти деньги вы получаете полностью готовый прототип продающей части магазина и техническое задание для разработчиков.

Тем, кто считает, что это дорого, предлагаю поразмышлять над вопросом — может ли стоить реально работающее решение столько же, сколько детский китайский велосипед? Дизайнеры, которые склонны обсуждать цвет шапки интернет магазина (которая ему, к слову, вообще не нужна), уверенны, что может. А что думаете вы?

Оставить комментарий