Sale по-взрослому

Дано: 1)Два интернет магазина с практически одинаковым ассортиментом. 2)Одинаковая акция по похожему товару (второй магазин скопировал идею и воплощение у первого) 3)E-mail рассылка по базе пользователей.

Вопросы: 1)Почему конверсия продаж в первом магазине на 250% выше, чем во втором?
2)Как объяснить владельцу второго магазина, что он занимается не прямым маркетингом, а рассылкой баянов?

Последний вопрос, впрочем, из разряда риторических.

Итак, почему одинаковые письма дают столь разную конверсию? В первом случае мы имеем дело с e-mail маркетингом, а во втором с массовой e-mail рассылкой.

В рамках e-mail маркетинга была проделана серьезная работа по сегментированию аудитории. Были выяснены потребности и проблемы клиентов. Был подготовлен перечень продающих моментов, подходящий для этой аудитории в формате здесь и сейчас. Письмо со спец предложением стало логическим завершением проделанной работы.

В рамках e-mail рассылки предварительная работа не проводилась. Скопировали – разослали – в очередной раз посетовали, что рассылки не работают.

Компании, которые не научатся видеть разницу в подходах и их результатах, обречены на борьбу за выживание в «хвосте поезда» прогрессивного интернет маркетинга.

Оставить комментарий