Секретное оружие копирайтинга

Главный враг любого рекламного текста — лень потенциальных читателей. Но дело даже не в этом.

Копирайтеры придумали немало способов, позволяющие заставить человека начать читать. Интригующие заголовки, неожиданные иллюстрации, короткие абзацы и предложения, маскировка под информационные статьи. Беда в том, что читатель может бросить чтение в любой момент и ему никто не сможет помешать. Есть только одно оружие, которое позволит избежать данной напасти.

Секрет прост. Необходимо использовать главную черту большинства людей — любопытство. Приемы использования данного метода удивят вас своей простотой.

Прием первый: завершать абзац предложением, следствием которого является мысленный вопрос. Например: «Но дело даже не в этом». Мысленный вопрос читателя: «В чем же дело?».

Прием второй: давать обещание чего-то большего, чем было до этой секунды. Например: «Есть только одно оружие, которое позволит избежать данной напасти».

Прием третий: намекать читателям на предстоящее испытание эмоций. Например: «Приемы использования данного метода удивят вас своей простотой».

Оставить комментарий