Тексты для посетителей

Вы знаете, что SEO оптимизация оказала серьезное влияние на облик коммерческих сайтов?

Роботизированные тексты, объясняющие взрослым людям, что такое люстра (кондиционер, мобильный телефон и так далее — список можно продолжать бесконечно) на долгое время стали эталоном коммуникации бизнеса с посетителями.

У данного явления была своя удивительная логика: «зачем мне привлекательные тексты для посетителей, если без роботизации я не смогу выбиться в топ Яндекса и привлечь этих самых посетителей». При этом бизнесмены, решившие использовать интернет в качестве источника новых клиентов для своего бизнеса, не знали даже не задумывались, что помимо SEO существуют десятки других способов продвижения.

Первым опомнился Яндекс. Его поисковые алгоритмы научились определять роботизированные тексты и отправлять их в самое дно поисковой выдачи. Далее глаза открылись у наиболее продвинутых компаний оптимизаторов, в штате которых имелись собственные аналитические отделы.

А вот бизнесмены, которых, в первую очередь должно интересовать налаживание коммуникации с посетителями, так и не могут принять простой факт — тексты, которые отвечают ожиданиям посетителей, приносят гораздо больше прибыли, нежели невнятные простыни букв.

Оставить комментарий