Наши работы

Коммерческое предложение, вышибающее почву из-под ног конкурентов

Можно создать действительно качественный сервис, но получать мало заказов. Просто потому, что используемые рекламные материалы не доносят до потенциальных клиентов информацию о выгодах сотрудничества.

Похожая ситуация произошла с Первой Частной Электролабораторией г. Перми. Предоставляя лучшие условия по электроизмерениям в своем городе – компания, из-за низкого качества рекламных материалов, практически не выделялась на фоне многочисленных конкурентов.

В Агентстве Николая Яковенко провели систематизацию продающих моментов и разработали цепляющее коммерческое предложение, в основу которого лег новый подход к продажам.

Учитывая реальные удобство и выгоды, которые получают клиенты Первой Частной Электролаборатории, коммерческое предложение просто не оставляет шансов конкурентам.

Результат: коммерческое предложение, вышибающее почву из-под ног конкурентов

Олег Кустов, г. Пермь:

«Тексты получились просто обалденные(других слов подобрать нельзя). Я доволен просто на все 100. Вами проведена огромная и сложная работа-так выстроить логически и грамотно вряд ли кто то смог бы. Профессионализм с большой буквы. Спасибо Вам».

Коммерческое предложение молодой компании

Перед молодыми компаниями, которые только пытаются застолбить себе место под солнцем, встает непростой выбор. Какой способ привлечения клиентов использовать в качестве основного?

Наружную рекламу почти никто не замечает. Телевидение дорого и не всегда оправданно. И если необходимы реальные результаты в рамках ограниченного бюджета, то вариантов не так уж и много.

Алтайский Гравировочный Союз «ХАЛК» остановил свой выбор на одном из наиболее надежных способов продвижения: точечном директ мейле. Агентству Николая Яковенко была поручена разработка текста коммерческого предложения.

В Агентстве постарались и…

• Нашли продающие моменты, о которых не догадывался сам заказчик.
• Разработали позиционирующую платформу коммерческого предложения (продающую идею).
• Написали и оформили убедительный текст.

Результат: коммерческое предложение Алтайского Гравировочного Союза «ХАЛК»

Ольга Болтунова, г. Барнаул:

«Николай!!! Супер! Согласовано!». Отзыв на бланке.

Коммерческое предложение для компании с ежегодным оборотом 280 млн долларов

В рамках общеизвестных «холодных» и «горячих» вариантов использования коммерческого предложения существуют еще десятки нюансов, так или иначе, определяющие окончательный облик текста.

Коммерческое предложение, разработанное для компании «Лидер Трейдинг» является наглядным примером данного утверждения.

Судите сами. Как должно выглядеть коммерческое предложение, адресованное одной единственной компании, чей ежегодный оборот составляет 280 млн. долларов? Как должно выглядеть коммерческое предложение, которому придется пройти по служебной лестнице организации-получателя от рядовых менеджеров до высшего руководства?

В Агентстве Николая Яковенко посчитали, что так. А в компании «Лидер Трейдинг» согласились и приступили к переговорам.

Результат: коммерческое предложение ООО «Лидер Трейдинг»

Колосов Сергей, г. Москва:

«Работали с Агентством Николая Яковенко по разработке коммерческого предложения. Хотелось бы отметить исключительную легкость в общении, четкое понимание поставленных задач и грамотность в их реализации. Работа была выполнена в установленный срок и надлежащего качества. Очень довольны результатом сотрудничества и чего уж говорить — весьма доступными расценками». Отзыв на бланке.

В. Кайгородов занимается рекламой М. Прохорова, Efes Russia, Роснефть – Агентство Н. Яковенко пишет рекламные тексты В. Кайгородову

Будем откровенны – всегда приятно, когда эксперты из смежной области делают выбор в твою пользу. Валерий Кайгородов – известный рекламный аналитик, возглавлявший рекламные кампании для кандидата в президенты М. Прохорова, Efes Russia и многих других брендов. В Интернет Агентстве Н. Яковенко были разработаны тексты для сайта его нового агентства.

Продажа текстами узкоспециализированных рекламных услуг – задача не из простых. На помощь пришли кейсы, описывающие каждую услугу на примере уже выполненных проектов.

Под конец работы информационный вес папки с материалами, используемыми при подготовке к написанию, составлял свыше 200 Мб. Благодаря скрупулезному вниканию в каждую мелочь получилось найти оптимальное сочетание эмоциональности и информативности.

Результат: текст на главную страницу.

Текст на приземляющую страницу услуги.

Пример кейса.

Валерий Кайгородов, г. Москва:

«Текст реально понравился, самое главное что должно возникнуть при прочтении — желание купить… И тут это есть. Так держать:) Эмоциональность и фактологичность — две опоры, которые есть сейчас в тексте и необходимо их сохранить в стилистике всех текстов.»

История открытия нового канала продаж интернет магазина Товар2.ру

Для получения стабильного потока повторных продаж необходима четкая система выстраивания отношений с клиентами.

До внедрения полноценной системы e-mail маркетинга у магазина Товар2.ру был эпизодический опыт отправки писем с акциями. Была несегментированная, «холодная» база с 20000 подписчиками. Был рекордный процент отписки от получения писем и желание изменить ситуацию в свою пользу.

Работа по внедрению системы e-mail маркетинга велась одновременно в двух направлениях: сегментирование имеющейся базы клиентов и вовлечение новых. В рамках данного проекта были разработаны:

• критерии сегментирования подписчиков;
• подписные страницы;
• настройка сервиса MailChimp и его интеграция с сайтами системы магазинов Товар2.ру.
• регулярные рекламные акции и программы лояльности (пример);

В результате Товар2.ру забронировал новую статью прибыли от повторных продаж. На десятки процентов повысились показатели открываемости писем и переходов на сайт магазина. Автоматизировался процесс сбора отзывов от покупателей на площадке Яндекс Маркет.

В настоящий момент агентство оказывает услуги по ведению товарных рассылок.

123