История открытия нового канала продаж интернет магазина Товар2.ру

Для получения стабильного потока повторных продаж необходима четкая система выстраивания отношений с клиентами.

До внедрения полноценной системы e-mail маркетинга у магазина Товар2.ру был эпизодический опыт отправки писем с акциями. Была несегментированная, «холодная» база с 20000 подписчиками. Был рекордный процент отписки от получения писем и желание изменить ситуацию в свою пользу.

Работа по внедрению системы e-mail маркетинга велась одновременно в двух направлениях: сегментирование имеющейся базы клиентов и вовлечение новых. В рамках данного проекта были разработаны:

• критерии сегментирования подписчиков;
• подписные страницы;
• настройка сервиса MailChimp и его интеграция с сайтами системы магазинов Товар2.ру.
• регулярные рекламные акции и программы лояльности (пример);

В результате Товар2.ру забронировал новую статью прибыли от повторных продаж. На десятки процентов повысились показатели открываемости писем и переходов на сайт магазина. Автоматизировался процесс сбора отзывов от покупателей на площадке Яндекс Маркет.

В настоящий момент агентство оказывает услуги по ведению товарных рассылок.