Коммерческое предложение молодой компании

Перед молодыми компаниями, которые только пытаются застолбить себе место под солнцем, встает непростой выбор. Какой способ привлечения клиентов использовать в качестве основного?

Наружную рекламу почти никто не замечает. Телевидение дорого и не всегда оправданно. И если необходимы реальные результаты в рамках ограниченного бюджета, то вариантов не так уж и много.

Алтайский Гравировочный Союз «ХАЛК» остановил свой выбор на одном из наиболее надежных способов продвижения: точечном директ мейле. Агентству Николая Яковенко была поручена разработка текста коммерческого предложения.

В Агентстве постарались и…

• Нашли продающие моменты, о которых не догадывался сам заказчик.
• Разработали позиционирующую платформу коммерческого предложения (продающую идею).
• Написали и оформили убедительный текст.

Результат: коммерческое предложение Алтайского Гравировочного Союза «ХАЛК»

Ольга Болтунова, г. Барнаул:

«Николай!!! Супер! Согласовано!». Отзыв на бланке.