Беспроигрышное КП или как выгодно продавать «деньги со скидкой»?

Представьте, что 90% потенциальных клиентов уже работают с конкурентами (серьезными компаниями) и не собираются ничего менять. Как поступить в этой ситуации? На пальцах, в максимально убедительной манере, показать выгоду сотрудничества с новым игроком рынка.

Именно это и было проделано в коммерческом предложении компании «Касс Авиа», специализирующейся на бронировании авиабилетов в Красноярском крае. В качестве рабочей продающей концепции была использована так называемая «продажа денег со скидкой», отлично зарекомендовавшая себя на b2b рынках.

Результат: коммерческое предложение ООО «КассАвиа».

Андрей Быков, г. Красноярск:

«Хорошая работа. Сначала подумали дорого, но сейчас считаем, что определенно стоит своих денег. Это действительно больше, чем просто копирайтинг».