Коммерческое предложение, вышибающее почву из-под ног конкурентов

Можно создать действительно качественный сервис, но получать мало заказов. Просто потому, что используемые рекламные материалы не доносят до потенциальных клиентов информацию о выгодах сотрудничества.

Похожая ситуация произошла с Первой Частной Электролабораторией г. Перми. Предоставляя лучшие условия по электроизмерениям в своем городе – компания, из-за низкого качества рекламных материалов, практически не выделялась на фоне многочисленных конкурентов.

В Агентстве Николая Яковенко провели систематизацию продающих моментов и разработали цепляющее коммерческое предложение, в основу которого лег новый подход к продажам.

Учитывая реальные удобство и выгоды, которые получают клиенты Первой Частной Электролаборатории, коммерческое предложение просто не оставляет шансов конкурентам.

Результат: коммерческое предложение, вышибающее почву из-под ног конкурентов

Олег Кустов, г. Пермь:

«Тексты получились просто обалденные(других слов подобрать нельзя). Я доволен просто на все 100. Вами проведена огромная и сложная работа-так выстроить логически и грамотно вряд ли кто то смог бы. Профессионализм с большой буквы. Спасибо Вам».