Наши работы

История открытия нового канала продаж интернет магазина Товар2.ру

Для получения стабильного потока повторных продаж необходима четкая система выстраивания отношений с клиентами.

До внедрения полноценной системы e-mail маркетинга у магазина Товар2.ру был эпизодический опыт отправки писем с акциями. Была несегментированная, «холодная» база с 20000 подписчиками. Был рекордный процент отписки от получения писем и желание изменить ситуацию в свою пользу.

Работа по внедрению системы e-mail маркетинга велась одновременно в двух направлениях: сегментирование имеющейся базы клиентов и вовлечение новых. В рамках данного проекта были разработаны:

• критерии сегментирования подписчиков;
• подписные страницы;
• настройка сервиса MailChimp и его интеграция с сайтами системы магазинов Товар2.ру.
• регулярные рекламные акции и программы лояльности (пример);

В результате Товар2.ру забронировал новую статью прибыли от повторных продаж. На десятки процентов повысились показатели открываемости писем и переходов на сайт магазина. Автоматизировался процесс сбора отзывов от покупателей на площадке Яндекс Маркет.

В настоящий момент агентство оказывает услуги по ведению товарных рассылок.

Пример рекламной презентации

Небольшая предыстория: в Агентстве Николая Яковенко уже разрабатывали коммерческое предложение для филиала данной компании. Однако в том случае, на полки продвигался один единственный товар, и описание его преимуществ легко укладывалось в КП стандартного формата.

Новые реалии требовали продвижения уже целой группы продуктов питания и пищевых добавок. Для ознакомления получателей (директоров и менеджеров по закупкам) со всеми преимуществами предложения было решено использовать рекламную презентацию. Агентством были подготовлены концепция, текст и дизайн презентации.

Результат: рекламная презентация компании «Рязанские просторы».

Коммерческое предложение, убеждающее директоров по закупкам

Между складом с оптовой партией нового товара и полками магазина есть серьезное препятствие – директора по закупкам. Главный критерий, по которому они дают карт-бланш новичкам – высокий продажный потенциал, обеспечивающий высокую скорость товарооборота.

Коммерческое предложение для ООО Торговый Дом «Фарм-эскорт» аргументировано убеждает директоров по закупкам, что предлагаемые товары не задержатся на полках магазинов, принеся быструю прибыль.

Результат: коммерческое предложение ООО Торговый Дом «Фарм-эскорт»

Тексты для сайта юридической компании: как найти преимущества на ровном месте?

Как найти отличие от конкурентов в области, где практически все предлагают одно и то же? Взглянуть на ситуацию с позиции клиента. Именно это и пришлось проделать при подготовке текстов посадочных страниц юридического бюро «Самал».

Метод принес свои плоды. Постепенно, в ходе работы стали выявляться детали, необходимые для создания образа надежного защитника не только правовых интересов, но и спокойствия в целом.

Результат: текст на приземляющую страницу услуги 1.

текст на приземляющую страницу услуги 2.

Марат Галлеев, г. Санкт-Петербург:

«Читаем ваши тексты втроем, всем нравится».

Осторожно! Коммерческое предложение без «воды»

Московская компания «Гирекс Авто» — признанный эксперт по автозапчастям для автомобилей иностранного производства. Руководство компании приняло решение расширить бизнес за счет включения в число постоянных клиентов сервисы проката.

Владельцы сервисов проката – люди, моментально определяющие свою выгоду. Письмо, которое с первой секунды не зацепит внимание, отправляется в корзину. Бить выгодой нужно сразу. В лоб. Без подготовки и без «воды» в виде ненужных фраз и поэтических оборотов. Благодаря нашей работе, компания «Гирекс Авто» получила именно такое коммерческое предложение.

Результат: коммерческое предложение ООО «Гирекс Авто».

Денис Омельченко, г. Москва:

«Николай, спасибо огромное за профессионализм и нестандартный подход с которым ты подошел к нашему проекту. Всем рекомендую Николая как профессионала с большой буквы»

1234