Наши работы

Беспроигрышное КП или как выгодно продавать «деньги со скидкой»?

Представьте, что 90% потенциальных клиентов уже работают с конкурентами (серьезными компаниями) и не собираются ничего менять. Как поступить в этой ситуации? На пальцах, в максимально убедительной манере, показать выгоду сотрудничества с новым игроком рынка.

Именно это и было проделано в коммерческом предложении компании «Касс Авиа», специализирующейся на бронировании авиабилетов в Красноярском крае. В качестве рабочей продающей концепции была использована так называемая «продажа денег со скидкой», отлично зарекомендовавшая себя на b2b рынках.

Результат: коммерческое предложение ООО «КассАвиа».

Андрей Быков, г. Красноярск:

«Хорошая работа. Сначала подумали дорого, но сейчас считаем, что определенно стоит своих денег. Это действительно больше, чем просто копирайтинг».

Одностраничник + рассылка = продажи на 150 тыс. рублей за первую неделю

Скептики говорят, что никто не читает длинные тексты. Мы говорим, что никто не читает скучные тексты. Что касается данного одностраничника, то к скуке он не имеет никакого отношения.

С первого предложения текст создает у читателей интригу (спасибо продающей идее) и демонстрирует серьезный уровень понимания их проблем. Благодаря этому уже за первую неделю его использования было продано более полутора десятков аппаратов на сумму свыше 150000 рублей.

Результат: текст для продажи дистиллятора ДД-20

К настоящему моменту текст помог распродать всю партию.

Коммерческое предложение рекламному агентству: плюс 25% к заказам в первый месяц использования

Те, кто продавал рекламу, знают, насколько это сложное и неблагодарное дело. Огромная масса конкурентов, предвзятое отношение со стороны потенциальных клиентов превращают жизнь менеджеров в настоящий ад.

Устав наблюдать, как очередной клиент говорит менеджеру: «нам это не нужно», руководитель рекламной группы Start обратился в агентство за текстом нового коммерческого предложения. Работа над заказом включала в себя разработку нового КП и рекомендации по его использованию. Все это привело к заметным результатам: +25% к заказам уже в первый месяц использования.

Результат: коммерческое предложение рекламной группы Start.

Владимир Андреев, г. Армавир:

Коммерческое предложение работает. После первого месяца использования количество заказов увеличилось на 25%. Я считаю – неплохой результат».

Рекламные тексты для типографии

На большинстве сайтов типографий можно найти лишь сухие прайс-листы и унылые «мы динамично-развивающиеся компания». Приступая к написанию текстов для сайта Экспресс Типографии (крупнейшего производителя печатной продукции в городе Дубна), было решено отступить от традиции и заняться реальной продажей цены за счет создания ценности.

На практике это вылилось в тексты, которые содержали не только данные о преимуществах типографии, но и дополнительную полезную информацию о том, как тот или иной вид полиграфии может помочь клиенту.

Что в итоге?

Только в течение первого года работы сайт привлек для типографии клиентов, обеспечивших 2000 000 рублей прибыли. То ли еще будет.

Интернет Агентство Н. Яковенко благодарит генерального директора типографии Дмитрия Дмитренко за помощь в объяснении тонкостей своего бизнеса.

Результат: текст на приземляющую страницу продукции.

Дополнительные работы: текст на листовку.

Текст на издание «Рекламный гид по Экспресс типографии»

Дмитрий Дмитренко, г. Дубна:

«Честно говоря, не ожидал, что сайт может снять часть работы с менеджеров при продаже услуг типографии. Однако это реальность. Сейчас постоянно сотрудничаем с агентством Николая Яковенко».

Продажа тренинга текстом – нестандартный ход

Знаете, что думает большинство людей, сталкивающихся с рекламой тренинга? Что это – очередной развод на деньги или реальная помощь профессионалов? При работе над проектом было решено снять это возражение за счет сильной гарантии, преподнесенной в необычной форме.

После такого необычного вступления читателей встречает джентльменский набор продающего одностраничника: ключевые отличия, отзывы, продажа цены и действия.

Результат: текст, продающий тренинг СтартАп Жизни.

Дмитрий Иванченко, г. Москва:

«Какой отзыв/рекомендацию Вам хотелось бы увидеть? Я супердоволен. В какой формулировке будет полезнее Вам?»

1234