Наши работы

Коммерческое предложение, вышибающее почву из-под ног конкурентов

Можно создать действительно качественный сервис, но получать мало заказов. Просто потому, что используемые рекламные материалы не доносят до потенциальных клиентов информацию о выгодах сотрудничества.

Похожая ситуация произошла с Первой Частной Электролабораторией г. Перми. Предоставляя лучшие условия по электроизмерениям в своем городе – компания, из-за низкого качества рекламных материалов, практически не выделялась на фоне многочисленных конкурентов.

В Агентстве Николая Яковенко провели систематизацию продающих моментов и разработали цепляющее коммерческое предложение, в основу которого лег новый подход к продажам.

Учитывая реальные удобство и выгоды, которые получают клиенты Первой Частной Электролаборатории, коммерческое предложение просто не оставляет шансов конкурентам.

Результат: коммерческое предложение, вышибающее почву из-под ног конкурентов

Олег Кустов, г. Пермь:

«Тексты получились просто обалденные(других слов подобрать нельзя). Я доволен просто на все 100. Вами проведена огромная и сложная работа-так выстроить логически и грамотно вряд ли кто то смог бы. Профессионализм с большой буквы. Спасибо Вам».

Коммерческое предложение молодой компании

Перед молодыми компаниями, которые только пытаются застолбить себе место под солнцем, встает непростой выбор. Какой способ привлечения клиентов использовать в качестве основного?

Наружную рекламу почти никто не замечает. Телевидение дорого и не всегда оправданно. И если необходимы реальные результаты в рамках ограниченного бюджета, то вариантов не так уж и много.

ООО «Системы управления» остановили свой выбор на одном из наиболее надежных способов продвижения: точечном директ мейле. Агентству Николая Яковенко была поручена разработка текста коммерческого предложения.

В Агентстве постарались и…

• Нашли продающие моменты, о которых не догадывался сам заказчик.
• Разработали позиционирующую платформу коммерческого предложения (продающую идею), использовав фактор внешнего события.
• Написали и оформили убедительный текст.

Результат: коммерческое предложение ООО «Системы управления»

Коммерческое предложение для компании с ежегодным оборотом 280 млн долларов

В рамках общеизвестных «холодных» и «горячих» вариантов использования коммерческого предложения существуют еще десятки нюансов, так или иначе, определяющие окончательный облик текста.

Коммерческое предложение, разработанное для компании «Лидер Трейдинг» является наглядным примером данного утверждения.

Судите сами. Как должно выглядеть коммерческое предложение, адресованное одной единственной компании, чей ежегодный оборот составляет 280 млн. долларов? Как должно выглядеть коммерческое предложение, которому придется пройти по служебной лестнице организации-получателя от рядовых менеджеров до высшего руководства?

В Агентстве Николая Яковенко посчитали, что так. А в компании «Лидер Трейдинг» согласились и приступили к переговорам.

Результат: коммерческое предложение ООО «Лидер Трейдинг»

Колосов Сергей, г. Москва:

«Работали с Агентством Николая Яковенко по разработке коммерческого предложения. Хотелось бы отметить исключительную легкость в общении, четкое понимание поставленных задач и грамотность в их реализации. Работа была выполнена в установленный срок и надлежащего качества. Очень довольны результатом сотрудничества и чего уж говорить — весьма доступными расценками». Отзыв на бланке.

strong

123