Наши работы

В. Кайгородов занимается рекламой М. Прохорова, Efes Russia, Роснефть – Агентство Н. Яковенко пишет рекламные тексты В. Кайгородову

Будем откровенны – всегда приятно, когда эксперты из смежной области делают выбор в твою пользу. Валерий Кайгородов – известный рекламный аналитик, возглавлявший рекламные кампании для кандидата в президенты М. Прохорова, Efes Russia и многих других брендов. В Интернет Агентстве Н. Яковенко были разработаны тексты для сайта его нового агентства.

Продажа текстами узкоспециализированных рекламных услуг – задача не из простых. На помощь пришли кейсы, описывающие каждую услугу на примере уже выполненных проектов.

Под конец работы информационный вес папки с материалами, используемыми при подготовке к написанию, составлял свыше 200 Мб. Благодаря скрупулезному вниканию в каждую мелочь получилось найти оптимальное сочетание эмоциональности и информативности.

Результат: текст на главную страницу.

Текст на приземляющую страницу услуги.

Пример кейса.

Валерий Кайгородов, г. Москва:

«Текст реально понравился, самое главное что должно возникнуть при прочтении — желание купить… И тут это есть. Так держать:) Эмоциональность и фактологичность — две опоры, которые есть сейчас в тексте и необходимо их сохранить в стилистике всех текстов.»

Тексты для сайта юридической компании: как найти преимущества на ровном месте?

Как найти отличие от конкурентов в области, где практически все предлагают одно и то же? Взглянуть на ситуацию с позиции клиента. Именно это и пришлось проделать при подготовке текстов посадочных страниц юридического бюро «Самал».

Метод принес свои плоды. Постепенно, в ходе работы стали выявляться детали, необходимые для создания образа надежного защитника не только правовых интересов, но и спокойствия в целом.

Результат: текст на приземляющую страницу услуги 1.

текст на приземляющую страницу услуги 2.

Марат Галлеев, г. Санкт-Петербург:

«Читаем ваши тексты втроем, всем нравится».

Рекламные тексты для типографии

На большинстве сайтов типографий можно найти лишь сухие прайс-листы и унылые «мы динамично-развивающиеся компания». Приступая к написанию текстов для сайта Экспресс Типографии (крупнейшего производителя печатной продукции в городе Дубна), было решено отступить от традиции и заняться реальной продажей цены за счет создания ценности.

На практике это вылилось в тексты, которые содержали не только данные о преимуществах типографии, но и дополнительную полезную информацию о том, как тот или иной вид полиграфии может помочь клиенту.

Что в итоге?

Только в течение первого года работы сайт привлек для типографии клиентов, обеспечивших 2000 000 рублей прибыли. То ли еще будет.

Интернет Агентство Н. Яковенко благодарит генерального директора типографии Дмитрия Дмитренко за помощь в объяснении тонкостей своего бизнеса.

Результат: текст на приземляющую страницу продукции.

Дополнительные работы: текст на листовку.

Текст на издание «Рекламный гид по Экспресс типографии»

Дмитрий Дмитренко, г. Дубна:

«Честно говоря, не ожидал, что сайт может снять часть работы с менеджеров при продаже услуг типографии. Однако это реальность. Сейчас постоянно сотрудничаем с агентством Николая Яковенко».

12