Разработка «цепляющих» коммерческих предложений

Рискуете продажами, отправляя потенциальным клиентам шаблонное коммерческое предложение? Мы избавим вас от рисков, разработав текст, убедительно демонстрирующий ваши преимущества.

Разработка коммерческого предложения – процесс, учитывающий десятки нюансов. От наличия осознанных потребностей у потенциального клиента до обстоятельств отправки.

Только когда каждый нюанс находит отражение в тексте, коммерческое предложение «стреляет» и ведет к продаже, а компания перестает расплачиваться за низкокачественную работу менеджеров.

 

«Упрямый» факт:
У коммерческого предложения, рассылаемого по холодной базе, есть от 5 до 10 секунд, чтобы убедить получателя приступить к чтению. Не получилось с ходу «зацепить» внимание и показать выгоду – здравствуй папка «спам» или «корзина».

 

Почему составлением коммерческого предложения должен заниматься копирайтер?

Продающие коммерческие предложения создаются на стыке понимания специфики бизнеса, навыков написания рекламных текстов и маркетингового мышления.

У профессионального копирайтера есть все необходимые навыки, за исключением понимания специфики бизнеса. Однако этот пробел полностью устраняется за счет проведения маркетингового аудита.
 

Создание коммерческого предложения: суть нашего подхода

Что мы делаем, чтобы ваше коммерческое предложение выглядело, как экспертное решение проблем клиентов?

Аудит -> Структура -> Написание -> Оформление

1. Маркетинговый аудит.
Вникаем в ваш бизнес. Определяем отличия от конкурентов и выгоды вашего предложения.

2. Индивидуальная структура.
Разрабатываем структуру коммерческого предложения, учитывающую ваши продающие моменты и особенности целевой аудитории.

3. Написание.
Подбираем стиль и пишем текст коммерческого предложения, убеждающий сотрудничать с вами. С обязательным снятием мысленных возражений. Без «воды» и неработающих шаблонов.

4. Оформление.
Размещаем текст коммерческого предложения на вашем фирменном бланке.
 

«Упрямый» факт:
Как показал один из наших проектов, замена информационного коммерческого предложения на продающее, способна увеличить количество обращений на 25%. В долгосрочной перспективе эта разница выражается в снижении количества упущенных заказов и значительном росте продаж.

 

Примеры работающих коммерческих предложений

Коммерческое предложение, продающее деньги со скидкой.

Коммерческое предложение, убеждающее директоров по закупкам.

Коммерческое предложение, на 25% увеличившее количество заказов.

Коммерческое предложение, цепляющее директоров сервисов проката.

Коммерческое предложение для компании с ежегодным оборотом 280 млн $.

Коммерческое предложение молодой компании.

Коммерческое предложение, вышибающее почву из-под ног конкурентов.

Хотите еще? В портфолио больше.
 

Цена разработки коммерческого предложения

Стоимость разработки коммерческого предложения — 8900 рублей. В цену входит маркетинговый аудит, поиск продающей идеи, разработка структуры, написание и оформление текста.

 

Маркетинговый аудит имеющегося коммерческого предложения

У вас имеется готовое коммерческое предложение, но вы имеете смутное представление, насколько оно работоспособно? Закажите маркетинговый аудит и узнайте, какие ошибки мешают вашему предложению «достучаться» до клиентов.

Вы узнаете:

• какие ошибки допущены при описании ваших продающих моментов;

• насколько структура коммерческого предложения соответствует логике аргументированного убеждения;

• как соотносится то, что вы хотели донести до клиентов, с тем, что они видят в реальности.

В маркетинговый аудит не входит поиск грамматических и пунктуационных ошибок и литературная корректировка.

Стоимость маркетингового аудита имеющегося предложения составляет 2000 рублей. При последующем заказе коммерческого предложения данная сумма включается в стоимость (вы не переплачиваете).

 

Сделать заказ или получить бесплатную консультацию

Остались вопросы или хотите обсудить условия сотрудничества? Заполните форму или свяжитесь с нами любым другим удобным способом.