Разработка и воплощение стратегии контент маркетинга

Сколько денег вы теряете на привлечение абсолютно незаинтересованной аудитории? При конверсии сайта в 1% — ваши потери составляют 99% рекламного бюджета. Контент маркетинг избежать подобных трат, формируя лояльность до момента знакомства ЦА с коммерческим предложением.

Благодаря контент маркетингу малый бизнес получает возможность на равных конкурировать со средним, а средний с крупным. Успех продвижения средствами контент маркетинга зависит от качества информации, а не размеров рекламных бюджетов.

 

Что такое контент маркетинг?

Контент маркетинг – это метод продвижения бизнеса в интернете, который заключается в создании и размещении публикаций с продающей и обучающей информацией.

В рамках контент маркетинга потенциальные клиенты узнают о компании не из рекламных объявлений, а из источников, содержащих полезную информацию. Благодаря этому повышается качество привлекаемой целевой аудитории.

Хотите получить больше информации по данной теме? Ознакомьтесь с публикацией: «Готовая стратегия контент маркетинга для компании, специализирующейся на услугах»

 

Кому предназначается данная услуга?

Компаниям, которые хотят вывести конкурентную борьбу за рамки увеличения рекламных бюджетов, привлекая к своему коммерческому предложению лояльную аудиторию.

 

Что включает в себя услуга?

1)Разработку индивидуальной стратегии контент маркетинга, учитывающею специфику вашего бизнеса и особенности целевой аудитории.

2)Реализацию стратегии контент маркетинга (ведение рассылок и блога, создание публикаций и так далее).

 

Стоимость разработки и воплощения индивидуальной стратегии контент маркетинга

В настоящий момент стоимость данной услуги рассчитывается индивидуально в зависимости от особенностей продвигаемого бизнеса. Хотите заказать бесплатный расчет или получить консультацию? Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.

Количество клиентов на услугу контент маркетинг ограничено. В настоящий момент (декабрь 2012 года) имеется возможность обслуживания 2-х клиентов.
 

Посчитаем выгоды

Что выигрывают компании, использующие контент маркетинг?

• Формируют информированные потребности у ЦА в рекламируемых продуктах.

• Снимают возражения, мешающие приобрести продвигаемые продукты.

• Снижают зависимость продаж от неподконтрольных факторов (например, постоянно изменяющихся поисковых алгоритмов или текучки менеджеров).

• Формируют репутацию эксперта в заданной области (у кого покупать – у того, кто поможет сделать правильный выбор).

• Создают лояльность ДО момента знакомства целевой аудитории с коммерческим предложением.

 

Сделать заказ или получить бесплатную консультацию

Для того, чтобы получить ответы на любые возникшие вопросы или заказать бесплатную консультацию свяжитесь с нами прямо сейчас.