Продающий текст: заставьте работать каждый рубль, вложенный в рекламу

Ключевое отличие нашего агентства: при написании продающих текстов мы опираемся на маркетинг, представляя продукт, как лучший способ решения проблем или удовлетворения потребностей клиента. 

Благодаря такому подходу рекламные носители, на которых размещен продающий текст, привлекают для вас больше клиентов и избавляют от потерь бюджета при продвижении.

 

В чем особенность наших продающих текстов?

Кратко — в осознанности использования каждого слова. Если подробно, то наши продающие тексты отличает:

• наличие продающей идеи (разрабатывается на основе потребности или проблемы, «закрываемой» рекламируемым продуктом);

• наличие четкого предложения на основе продающей идеи;

• эмоциональное вовлечение читателей (вначале делаем больно, потом еще больней, потом даем «лекарство» — рекламируемый продукт);

• проработка возражений, взятых из реальной воронки продаж;

• аргументация цены;

• аргументация безотлагательности покупки.
 

Где можно и нужно использовать продающие тексты?

• На одностраничных промо сайтах.

• В буклетах.

• В физическом директ мейле и e-mail рассылках.
 

«Упрямый» факт:
Формат продающего одностраничника все чаще и чаще применяют при создании «приземляющих» страниц сайта. Этому способствует более высокая конверсия по сравнению с обычными текстами.

 

Цена продающего текста

В настоящий момент стоимость написания продающего текста оставляет 13800 рублей. В зависимости от цены вашего продукта, деньги, вложенные в текст, окупятся всего за 1-10 продаж. Потом прибыль.
 

Каковы плюсы?

Продающий текст — разовая инвестиция, определяющая, будете ли вы ТРАТИТЬ ИЛИ ИНВЕСТИРОВАТЬ деньги в рекламу.

 

«Упрямый» факт:
Без продающего текста значительная часть рекламного бюджета (печать и распространение буклета, привлечение пользователей на промо сайт и так далее) вылетит в трубу, поскольку рекламный материал не будет убеждать потенциальных клиентов в выгодах покупки.

 

Примеры продающих текстов

Текст, продающий тренинг СтартUp Жизни.

Текст, совершивший продажи на 150 тысяч рублей за первую неделю использования.
 

Почему продающий текст стоит в 3 раза дороже рекламного текста на сайт?

В текстах на сайт проработка возражений распределена на несколько страниц.

В продающем тексте осуществляется проработка сразу всех возражений, необходимых для совершения продажи: и связанных с рекламируемым продуктом, и с продавцом, и с необходимостью совершить покупку здесь и сейчас.

 

Сделать заказ или получить бесплатную консультацию

Остались вопросы или хотите обсудить условия сотрудничества? Заполните форму или свяжитесь с нами любым другим удобным способом.