Внедрение и поддержка e-mail маркетинга

Каждый день ваш сайт привлекает сотни посетителей, из которых лишь единицы становятся покупателями. На это можно закрыть глаза, если бы не одно НО. За каждого «призрака», посещающего сайт, приходится платить и на это уходит львиная доля рекламного бюджета.

Как вовлекать во взаимодействие тех, кто не готов покупать сейчас? Как больше продавать тем, кто уже стал клиентом?

Мы предлагаем внедрить систему e-mail маркетинга и превратить повторную «покупку» клиентов в повторную продажу товаров и услуг.
 

Что такое e-mail маркетинг?

Это система взаимодействия с потенциальными и существующими клиентами с целью повторной продажи товаров или прямой продажи сложных услуг.
 

Кому выгодно использовать e-mail маркетинг и почему?

Интернет магазинам

1)E-mail маркетинг увеличивает количество повторных продаж. В некоторых случаях прибыль от них сопоставима с прямыми.

2)E-mail маркетинг увеличивает прибыль с регулярных акций и распродаж, привлекая к ним больше потенциальных клиентов.

3)E-mail маркетинг избавляет от повторной «покупки» клиентов по второму и третьему кругу.

4)E-mail маркетинг автоматизирует процесс сбора отзывов покупателей.

Компаниям, специализирующимся на сложных услугах с длительным сроком принятия решения о покупке

1)E-mail маркетинг автоматизирует процесс продажи, избавляя от зависимости в конкретных менеджерах.

2)E-mail маркетинг помогает сформировать экспертный статус, отвечая на вопрос: «Почему нужно заказывать именно у вас?»

3)E-mail маркетинг способствует «продаже» цены, убедительно демонстрируя ценность вашего предложения.
 

«Упрямый» факт:
Согласно исследованиям западных компаний, основная причина прекращения повторных покупок в конкретном магазине — отсутствие контакта с продавцом и его безразличие (68% опрошенных респондентов).

Привлечение клиентов без попытки их удержать обходится бизнесу слишком дорого.

 

В чем суть нашего предложения?

Мы не занимаемся e-mail рассылкой скучных новостей компаний или магазинов (без серьезной маркетинговой подготовки они не работают) и не рассылаем спам. Мы создаем систему, которая решает задачи по увеличению ваших продаж.

В перечень работ по настройке системы e-mail маркетинга входит:

1. Разработка подписных страниц (продающий текст + дизайн).

2. Настройка профессионального сервиса e-mail рассылок.

3. Интеграция сервиса e-mail рассылок с вашим сайтом при помощи API программирования.

4. Разработка стратегии e-mail рассылки (ответ на вопрос «как взаимодействовать с подписчиками для совершения продаж?»).

5. Разработка серии приветственных писем.

6. Разработка дизайна писем e-mail рассылки.

 

Чем e-mail маркетинг отличается от простой рассылки новостей?

Подходом. Это не просто письма с интригующими заголовками, а полноценная система выстраивания отношений, нацеленная на продажи и повышение лояльности к вашей компании.
 

«Упрямый» факт:
В США e-mail маркетинг занимает вторую строчку в распределении бюджетов на интернет маркетинг (после создания и поддержки сайта), опережая SEO и контекстную рекламу.

На повторных продажах делается больше денег, чем на прямых.

 

Наши гарантии

Мы гарантируем (и прописываем соответствующие пункты в договоре), что ваша база клиентов не будет передана третьим лицам и будет использована только для решения ваших задач.
 

Как это выглядит на практике?

Внедрение e-mail маркетинга для интернет магазина: история открытия канала повторных продаж.
 

Сколько это стоит и почему?

Сегодня мы внедряем e-mail маркетинг для компании, предлагающей одну единственную услугу. Завтра работаем с интернет магазином, в котором десятки групп товаров и столько же сценариев сегментирования аудитории. Делать единый ценник в такой ситуации – шарлатанство.

Стоимость внедрения e-mail маркетинга начинается от 36 тыс. рублей. Готовая система может использоваться вами самостоятельно (обучение работе с сервисом рассылок входит в услугу), так и в рамках услуги «Ведение e-mail рассылок».

Стоимость ведения еженедельных продающих e-mail рассылок – от 22 тыс. рублей в месяц. Окупаемость может быть достигнута одним единственным письмом. Так или иначе, e-mail маркетинг всегда приносит прибыль от новых продаж и более эффективного расходования рекламных бюджетов. Всегда.

 

Сделать заказ или получить бесплатную консультацию

Хотите понять, что даст внедрение e-mail маркетинга в вашем случае и получить ответы на возникшие вопросы? Просто заполните данную форму.